Бесплатная доставка и сборка!

Заказать
звонок

Гарантийное обслуживание товара

Белорусская компания «Пинскдрев» выпускает высококачественную мебель, которая соответствует строгим стандартам. Это подтверждают сертификаты качества и многочисленные награды, полученные «Пинскдревом» на международных мебельных конкурсах.

Перед тем, как попасть в фирменные магазины, мебель «Пинскдрев» проходит ни одну стадию проверки. Компания работает в соответствии с международными и межгосударственными стандартами (СТБ ISO 9001–2015, ГОСТ 16371, ГОСТ 19917, ТР ТС 017/2011, ТР ТС 025/2012) и законодательством (постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55).

Компания несет ответственность за каждое изделие и установила длительный гарантийный срок для всей своей продукции. Гарантия на корпусную мебель составляет 24 месяца, на мягкую – 18 месяцев.

При покупке мебели в нашем салоне-магазине покупатели получают официальную гарантию производителя и полный комплекс гарантийного обслуживания мебели на время предусмотренного срока.

Трёхместный кожаный диван «Изабель 2» (3м)

Условия гарантийного сервиса

Компания «Пинскдрев» строго выполняет свои гарантийные обязательства перед покупателями при условии правильной эксплуатации мебели.

Если мебели были причинены дефекты по вине покупателя (например, сколы, поломки, загрязнения, потертости), тогда гарантийные обязательства на мебель не распространяются.

Грамотная эксплуатация мебели включает в себя:

  • использование мебели строго по назначению;
  • оберегание мебели от механических повреждений и деформаций;
  • бережное открывание и закрывание ящиков и дверей;
  • установку мебели вдали от обогревательных приборов и в стороне от прямых солнечных лучей;
  • исключение попадания на мебель горячих предметов, воды, вина, соков, химических веществ, красителей;
  • очищение мебели сразу по факту ее загрязнения;
  • очищение поверхностей мебели специальными средствами (не химическими абразивами и порошками!).

Аккуратное обращение с мебелью продлит срок ее службы, и она долгие годы будет радовать вас прекрасным внешним видом!

Какие документы необходимы для сервисного обслуживания мебели?

Для гарантийного обслуживания мебели покупатель должен предъявить нашему работнику квитанцию об оплате мебели или копию договора на ее поставку.

Хотим напомнить нашим клиентам, что произвести замену мягкой или корпусной мебели или вернуть ее в магазин можно только при наличии производственного брака либо дефекта, возникшего не по вине покупателя: во время упаковки, транспортировки, подъема на этаж.

Салон-магазин «Пинскдрев» гарантирует клиентам высокий уровень сервиса. Уверены: наша высококачественная мебель будет радовать вас не один десяток лет!

наверх
Обратный звонок

Поля отмеченные * обязательные для заполнения

Заказать звонок
Оформление заказа
согласен на обработку персональных данных

Поля отмеченные * - обязательные для заполнения

-
1
+
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину
Продолжить покупки